Обслуживание в регионах осуществляется путём отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS.
В случае негарантийного ремонта, а также в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путём авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.
В случае гарантийного ремонта оплата пересылки осуществляется за счет сервисного центра.
Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS, позвонив по телефону 8-495-9377777, либо сделав онлайн звонок на сайте PONY EXPRESS, или заполнив форму вызова курьера на сайте. Внимание: вызов курьера возможен не во всех населённых пунктах.
Датой приёма в ремонт в таких случаях считается дата доставки устройства в сервисный центр. Датой выдачи из ремонта считается дата отправки устройства из сервисного центра клиенту.
Гарантийное сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:
Подробную информацию о ближайшем отделении, а также о работе транспортной компании PONY EXPRESS Вы можете получить на сайте www.ponyexpress.ru или по телефону 8-495-9377777.
В случае, если сервисным центром компании МакЦентр (ООО "МК-Центр") будет установлено, что случай является не гарантийным, вам будет необходимо оплатить пересылку в обе стороны. Поэтому, если вы не уверены в том, что ваш случай является гарантийным, рекомендуем выбрать любую, наиболее удобную для вас транспортную компанию для отправки нам оборудования и оплатить пересылку самостоятельно. При этом, если вы вышлете нам оборудование за свой счет, а случай будет признан гарантийным, мы обязуемся компенсировать вам стоимость пересылки (в пределах тарифа ТК Пони Экспресс). То есть величина такой компенсации не будет превышать стоимости пересылки устройства в наш сервисный центр транспортной компанией Пони Экспресс.
Проверка статуса ремонта
Информация для отправителей