Адреса сервисных центров Twitter

Сервис-центр в Москве

  • Москва, ул. Школьная, д. 47
  • м. «Римская» / «Площадь Ильича», выход на Школьную улицу
  • понедельник-пятница 10.00-20.00 без обеда
  • +7 (495) 600-00-75
  • Принимаем к оплате наличные рубли, банковские карты VISA, MasterCard
  • Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию продукции Twitter. Гарантийное обслуживание и негарантийный ремонт Twitter. Большой выбор запчастей.

Обслуживание в регионах России

Обслуживание в регионах осуществляется путём отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS.

В случае негарантийного ремонта, а также в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путём авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

В случае гарантийного ремонта оплата пересылки осуществляется за счет сервисного центра.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS, позвонив по телефону 8-495-9377777, либо сделав онлайн звонок на сайте PONY EXPRESS, или заполнив форму вызова курьера на сайте. Внимание: вызов курьера возможен не во всех населённых пунктах.

Датой приёма в ремонт в таких случаях считается дата доставки устройства в сервисный центр. Датой выдачи из ремонта считается дата отправки устройства из сервисного центра клиенту.

Гарантийное сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Разборчиво заполненной информации в адресном бланке (смотрите образец заполнения справа);
  • Отправленного вместе с устройством корректно заполненного гарантийного талона;
  • Подробного описания неисправности (на гарантийном талоне, либо на отдельном листе).

Подробную информацию о ближайшем отделении, а также о работе транспортной компании PONY EXPRESS Вы можете получить на сайте www.ponyexpress.ru или по телефону 8-495-9377777.

В случае, если сервисным центром компании МакЦентр (ООО "МК-Центр") будет установлено, что случай является не гарантийным, вам будет необходимо оплатить пересылку в обе стороны. Поэтому, если вы не уверены в том, что ваш случай является гарантийным, рекомендуем выбрать любую, наиболее удобную для вас транспортную компанию для отправки нам оборудования и оплатить пересылку самостоятельно. При этом, если вы вышлете нам оборудование за свой счет, а случай будет признан гарантийным, мы обязуемся компенсировать вам стоимость пересылки (в пределах тарифа ТК Пони Экспресс). То есть величина такой компенсации не будет превышать стоимости пересылки устройства в наш сервисный центр транспортной компанией Пони Экспресс.